Авиа-Класс

Компания , представляющая одноименную -платформу для туристической отрасли, расширяет международное присутствие. С 1 августа года директором по продажам компании в России назначен Илья Богачев. Ранее Илья Богачев в течение трех лет работал в российских и западных рекрутинговых агентствах, где отвечал за подбор специалистов в области и -рекламы. До этого он шесть лет посвятил туристической отрасли, в частности, руководил отделом продаж в агентстве по организации корпоративных поездок. Платформа целевым образом предоставляет актуальные туристические предложения заинтересованным пользователям. Платформа предназначена для всех поставщиков туристических услуг - онлайн трэвел-агентств, туристических операторов, поставщиков гостиничных услуг, систем поиска авиабилетов. Илья будет играть ключевую роль в расширении нашего присутствия на этом крупном рынке", - отметил Герт-Ян ван Вийк - , руководитель отдела продаж в Европе. Илья будет работать в Москве, в тесном сотрудничестве с локальными офисами в России и командой в Берлине", - сказал Александр Триб , генеральный директор . Компания владеет высококачественной рекламной сетью с широким охватом аудитории и имеет прямой доступ к аукционам рекламных объявлений в режиме реального времени.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ИТ СТРАТЕГИИ

Какие решения дадут разработчики для туризма в Кыргызстане 0 05 декабря В течение 54 часов участники специализированного хакатона разработают готовый рабочий прототип продукта - сайта, мобильного приложения для решения определенной проблемы в сфере туризма - и презентуют его членам жюри. Открытие хакатона зарядило энергией и позитивом не только участников, но и членов жюри, некоторые из которых специально прибыли из Эстонии и России: Эстония — международный эксперт в области дизайна.

Является ментором по дизайну крупнейшего хакатона

В туристском бизнесе используются действительно неистощимые Ведь туризм и сведения о туре неразделимы: решение о поездке В современных сервисных технологиях в туризме пик развития IT еще не наступил. Туризм.

Алтайские санатории лучшие в стране Санатории Алтайского края вошли в список лучших санаториев России. Следует отметить, что одной из особенностей туристско-рекреационного комплекса Алтайского края является наличие мощной санаторно-курортной базы, а оздоровительный туризм является своеобразной визитной карточкой региона. Об этом 26 ноября года на брифинге в Ростуризме, посвященном сложившейся в российско-турецких отношениях ситуации, заявил руководитель ведомства Олег Сафонов.

Сотрудничество России с Турцией в области туризма будет остановлено по всем направлениям, сообщил глава Ростуризма. Как отметил Олег Сафонов, ведомство намерено применять санкции к туроператорам, продолжающим продавать туры в Турцию. Потери турецкой стороны от прекращения туристического сотрудничества с Россией руководитель Ростуризма оценил в 10 млрд. Говоря о задачах Ростуризма и участников туристического рынка на современном этапе, Олег Сафонов отметил, что сокращение выездного турпотока в Египет и Турцию даст мощный толчок развитию внутреннего турпродукта: По словам главы, в решении этой задачи уже наметились определенные успехи:

-технологии в туризме

Как изменились потребительские предпочтения россиян на туристическом рынке с наступлением кризиса? Какова была динамика спроса на турпродукты по различным направлениям? Количество россиян, выехавших за границу, динамика по некоторым популярным странам, Диктовалось это ростом благосостояния граждан, которые начали пробовать более дорогие страны и курорты.

А в г.

внедрение специализированных телекоммуникационных решений для банков, медицинских предприятий, туристического бизнеса и владельцев.

СМИ о нас Глава Ростуризма Олег Сафонов рассказал о перспективах развития туризма в году в рамках Всероссийского конгресса туроператоров в Сочи Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов принял участие в деловой программе Всероссийского конгресса туроператоров, который проходит в Сочи с 21 по 24 ноября. Глава Ростуризма подвёл предварительные итоги работы отрасли в текущем году, а также рассказал о перспективных направлениях развития туризма на год.

Олег Сафонов отметил, что год стал годом окончательной стабилизации российского туристского рынка и перехода к устойчивому развитию всех его сегментов. Эффективная совместная работа туроператорского сообщества и органов власти позволяет оперативно реагировать на изменения рынка. Сегодня туроператоры принимают активное участие в работе по развитию и повышению прозрачности туристской отрасли в Российской Федерации, совершенствованию механизмов защиты прав туристов, а также обеспечению доступного и качественного отдыха для всех категорий граждан нашей страны.

Немаловажную роль в этом играет взаимодействие с Ассоциацией"Турпомощь", которая в этом году отметила пятилетие и создает все условия для защиты не только конечных потребителей туристских услуг, но и для комфортной работы туроператорского сообщества. Так, в кратчайшие сроки бизнес сумел подстроиться под требования туристического законодательства, вступившего в силу 1 января года, тем самым обеспечив максимальный за последние годы уровень защищенности прав и законных интересов российских туристов.

В году туристскую отрасль ждет нововведение, нацеленное на повышение прозрачности рынка и защиту прав и законных интересов туристов: Центральной задачей является подготовка к Чемпионату мира по футболу и реализация туристического потенциала мирового футбольного первенства.

Мы открыли представительство в Танзании

Программы для турагентств и туристических фирм 1 для туристических компаний. Управление лидами и продажами. Повышение уровня лояльности клиентов. Полная статистика в пару кликов. Легкий контроль над компанией 2 Сервис для турагентств. Позволяет вести базу клиентов в , быстро обрабатывать заявки клиентов, подбирать и бронировать туры, распечатывать путевки, договора, контролировать стадии отправки и отдыха клиента.

IT-решение для современного туристического бизнеса. On-line cервис синхронизации сведений о приобретенных услугах у поставщиков с собственной.

Мероприятие посетили около представителей отрасли. Программа события была очень насыщенной, гости смогли получить много полезной информации в течение дня. Кроме того, на состоялась церемония награждения инновационных разработок в сфере туристического бизнеса, номинируемых на весеннюю сессию премии . Рекомендуем не упустить эту возможность! — российская туристическая компания, предоставляющая услуги по размещению и туристический сервис в России для турбизнеса.

Полный текст на сайте .

Даже в Ватикане: профи ИТ и туризма собрались, чтобы правильно"упаковать" Армению

Главная Каталог профессий Туризм и гостеприимство Сектор гостеприимства остается одной из отраслей с существенным потенциалом развития, как за счет спроса со стороны российских туристов, так и за счет интереса иностранных гостей. Возможности для роста имеются, в первую очередь, за пределами мегаполисов — Москвы и Санкт-Петербурга — в крупных промышленных центрах, малых городах с большой историей и природных заповедниках.

Развитие транспортных систем и растущая мобильность позволят путешественникам быстрее и проще добираться до интересующих их мест. А это означает, что сфера туризма и гостеприимства столкнется с новыми вызовами, связанными как с ростом числа туристов, так и с их взыскательностью. Этот сектор — один из первых, где заметна тенденция по снижению числа посредников между потребителем и интересующей его услугой.

Поэтому многие сервисы массового использования будут упрощаться и автоматизироваться:

У них есть возможность находить решение проблемы быстрее и дешевле А в число спонсоров конкурса вошли такие ИТ-гиганты, как Google и Qualcomm. Компания Space Adventures занимается организацией туристических.

Документы для открытия турфирмы и создание сайта туристического агентства Сперва ознакомьтесь с ходом всех работ, которые необходимо осуществить для открытия туристического агентства. Для открытия туристического агентства потребуется: Тщательная проработка бизнес-плана Выбор наименования турфирмы — вы можете заказать брендинг и айдентику у любой студии, которая специализируется в данном направлении.

Она разработает название компании, корпоративные цвета, логотип, визитки, подробный брендбук компании и т. Поиск и разработка, или также заказ, документов, которые необходимы для работы будущей турфирме: Создание сайта туристической фирмы: Поиск и регистрация подходящего доменного имени для сайта. Поиск и аренда или строительство помещения, покупка мебели и различной оргтехники.

Проведение телефонии в офис. Автоматизация туристического агентства посредством установки специальных программ автоматизации, таких как"Мастертур","Форос" и т. Проработка каталога туров по различным направлениям.

Выберите свой город

Мобильные приложения Разработка сайтов под ключ — это оригинальные идеи, яркий дизайн, продуманный функционал. Мы подходим к решению задач комплексно: Узнать больше о создании сайта Разработка адаптивных сайтов — залог успеха. Большинство пользователей просматривают Ваш сайт с мобильных устройств, искаженная и неполная передача информации может привести к потере клиентов.

Мы создаем современные адаптивные проекты любого уровня сложности. Многолетняя работа в области разработки сайтов дает нам преимущества перед конкурентами:

Турфирма (туристическое агентство) – занимается продажей туров, бизнеса и более детально описывать различные IT решения.

Динамично развивающейся отраслью в сфере экономики выступает туристский бизнес, несущий в себе насыщенную информативную базу. Другими словами все процессы по сбору, хранению, обработке и передаче информации являются важными для грамотного функционирования любого туристского предприятия. Положительный результат некоторых экономических отраслей напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, ее своевременного получения, актуальности, адекватности и полноты.

По этой причине благополучное развитие тур бизнеса предполагает расширенное применение новых технологий по созданию и продвижению турпродукта на рынок услуг. Тур индустрия не имеет, практически, ни каких ограничений в использовании информационных технологий, в своей деятельности она использует все многообразие специализированных программных продуктов по управлению туристской фирмой и ее отраслями [4]. Влияние информационных технологий ощутимо на разных стадиях создания туристского продукта.

В большей мере оно касается такой сферы как формирование новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта продукта туристской деятельности. Большинство туристских предприятий создают собственные сайты, используют баннерную рекламу, прибегают к прямой рассылке по электронной почте. Компьютерные системы резервирования позволяют ускорить процесс резервирования авиабилетов и осуществить его в режиме реального времени.

Результатом этой деятельности является повышение качества услуг, вследствие сокращения времени на обслуживание клиентов, рост разнообразия предлагаемых услуг, появление обеспечения оптимизации, реализации стратегии гибкого ценообразования, внедрение новых управленческих методов и т. Применение мультимедийных технологий позволяет потенциальному клиенту наглядно представить интересующую его информацию, в дальнейшем это ускорит время выбора продукта и устранит возникшие сомнения.

Использование картографических сервисов для создания туристских маршрутов [6].

решения в логистике

Второй вузовский отборочный чемпионат по стандартам Ворлдскиллс: Торжественная церемония награждения победителей и призёров состоялась в коворкинг-центре ВГУЭС и стала ярким завершением сложной конкурсной недели. В течение нескольких дней все наблюдали за упорной борьбой участников и работой экспертов, все они замечательно справились со своей задачей, и, безусловно, им всем есть к чему стремиться.

Эффективные IT-решения и программы лояльности. Loading. Стремительно развивающийся рынок туристических услуг приносит не только Бизнес становится более привлекательным, и все больше отелей.

О компании Компания — ведущий поставщик передовых решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Инвестируя в разработку -решений нового поколения, мы открываем эффективные возможности для успешной адаптации и роста Вашего бизнеса в условиях высокой конкуренции и стремительных перемен. Среди наших клиентов и партнеров — авиакомпании, тревел-агентства, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры, а также корпорации и путешественники.

Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: В году стала первой компанией в отрасли, получившей сертификат качества Система предназначена для бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов и страховых полисов. В зависимости от рынка спектр доступных для продажи услуг может различаться. Сегодня предлагает своим клиентам возможность в режиме реального времени бронировать:

Решение для туристических компаний"Tourism"