Следите за нашими успехами

В первый блок подаются только интегрированные рекламные кампании, Создано 20 Апрель 2. Создано 20 Сентябрь 3. Нововведения в рейтинге креативности АКАР: Создано 03 Май 4. Создано 10 Ноябрь 5.

Бизнес-конгресс -

Темы, обсуждаемые на бизнес-форуме всегда актуальные, востребованные и адаптированные под экономическую ситуацию в России. В году ключевая тема бизнес-форума: Участники получат конкретные инструменты, технологии и решения: Только проверенные и работающие решения.

октября в Москве, в рамках Бизнес-конгресса «Top-Class International», состоялся Бизнес-форум «Управление знаниями.

Отзывы Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Крапивинского района С"Компанией Квадро Плюс" мы партнёры длительное время. С ней легко решать любые вопросы и проблемы. Специалист, обслуживающий нас постоянно, сообщает Горячие новости и показывает обновления в программе. Пользуемся Линией консультаций, получаем оперативно квалифицированные ответы. Нравится, что проводят различные семинары, тестирование наших работников.

Руководителю отдела по работе с корпоративными клиентами Трапезниковой Ольге Васильевне, специалисту по работе с корпоративными клиентами Паршукову Александру Сергеевичу за внимательное и доброжелательное отношение. Хочется отметить их высокий профессионализм, при решение любых вопросов всегда стараются найти индивидуальный подход к клиенту и оказать ему всестороннюю помощь. За отлично проведенную работу по повышению квалификации наших специалистов.

Сотрудники отметили высокую квалификацию преподавательского состава, а также качество профессиональных знаний, полученных нашими сотрудниками, за четкую и профессиональную работу Ласковой Светланы Николаевны при организации учебного процесса.

Открыт прием работ на «Серебряный Меркурий 2011»

Об этом говорили участники"круглого стола"" для - : Также эксперты отметили, что в России достаточно хороших разработок, но не хватает компетенции довести их до ума, сделать из них бизнес. Главное для стартапа - очертить свою основную рыночную возможность, правильно ее назвать, определить аудиторию". По мнению венчурных инвесторов, главная проблема российских стартапов в том, что они не видят перспектив своей будущей продукции на рынке.

У отечественных стартап-команд есть конкурентные и по-настоящему прорывные идеи и разработки, но воплотить их в конкретный продукт они не могут, так как до конца не понимают, для чего все это создают и какова конечная цель. Главное для стартапа - очертить свою основную рыночную возможность, правильно ее назвать, определить аудиторию Также эксперты затронули вопрос об ошибочном восприятии стартапа как заведомо инновационного уникального продукта.

В Москве состоится Бизнес-конгресс по управлению знаниями TOP-CLASS INTERNATIONAL “Knowledge Management Russia - ”.

Новые парадигмы знаний и инноваций. Какие тренды в мировой практике КМ? Какие перспективы развития управления знаниями и инновациями? На что ставят ставку ведущие мировые компании? Информация из первых уст. Признанный международный эксперт и лидер мнений в областях , обучения, управления знаниями и инновациях. На текущий момент участвует в консалтинговых проектах по разработке стратегии управления знаниями и является советником крупнейших многонациональных корпораций, агентств ООН, национальных правительств, армии и профессиональных организаций по всему миру.

В качестве ведущего консультанта участвовал в проекте Еврокомиссии" -". - по . Технологии работы с коллективным разумом в бизнесе. Что такое"конвейер инноваций" и как его построить? Как на полную силу использовать распределенные интеллектуальные вычисления? Какие есть механики использования силы коллективного разума?

Вероятно, Карлсберг. История упаковки и не только.

Благотворительность и бизнес-сувениры — одно другому не мешает. На новогодние подарки для сотрудников и партнеров по бизнесу российские компании потратили в г. Эксперты замечают, что, несмотря на проявившуюся в кризис тенденцию тратить праздничный бюджет на благотворительность, в г. А в г. Как правило, сеанс невиданной щедрости приходится именно на Новый год: И для многих это единственный повод обратиться к продавцам бизнес—сувениров.

Интерфакс: На бизнес-конгрессе, который пройдет апреля в Москве лучшие международные и российские эксперты расскажут о.

В марте вступила в силу новая редакция статьи Уголовного кодекса Российской Федерации"Незаконная рубка лесных насаждений", из которой исключены нижний предел срока лишения свободы и санкция в виде исправительных работ. По мнению гостя, для улучшения ситуации с незаконными вырубками лесов необходимо провести комплексную систему мероприятий.

К новому институту медиации юридическое сообщество отнеслось лояльно Об этом в ходе интернет-интервью , организованного 16 марта ИА"ГАРАНТ", сообщила президент Научно-методического центра медиации и права, председатель подкомиссии по альтернативному разрешению споров и медиации Ассоциации юристов России Цисана Шамликашвили. Гостья уточнила, что многие отнеслись к новому институту весьма скептически и не верили в быстрое становление процедуры медиации из-за отсутствия правовой базы.

С вступлением в силу закона о медиации все эти аргументы нивелированы полностью. О новой процедуре медиации примерно 85 процентов юридического сообщества знает очень мало. Если говорить о населении, этот процент еще больше. В ходе встречи Шамликашвили также рассказала, что медиация совершенно новый для России институт.

Выступление Марии Черницкой на Бизнес- конгрессе « - »

Краткое описание[ править править код ] У этих действий нет однозначного выраженного лидера. Мысль о протесте родилась в группе , канадской некоммерческой антипотребительской организации. Активную поддержку оказывает Анонимус. Около человек несли транспаранты с критикой действий правоохранительных органов. Акция протеста состоялась после того, как во время одной из демонстраций полицейские брызнули слезоточивым газом в четырёх женщин.

В этом году конгресс Европейской федерации наружной рекламы маркетинга – Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL».

Десять лет назад несколько крупнейших компаний, специализирующихся на маркетинговых услугах создали Российскую ассоциацию маркетинговых услуг РАМУ. Как вы считаете, почему в нашей стране это происходит с таким большим опозданием от других стран? Российский рекламный рынок все еще находится в активной фазе своего становления, особенно если говорить о секторе маркетинговых услуг, а не о медийной ТВ и периодика рекламе. Если в классической рекламе инвентарь , выставленные на продажу пункты рейтинга, условная единица, по которой продается телереклама.

Однако человека, который бы посмотрел на рынок индустриальным взглядом, чтобы его реформировать, не было. В результате, мы получили неструктурированный и непрозрачный рынок, в который рекламодатели боятся вкладывать свои бюджеты. Но для того, чтобы индустрия могла развиваться дальше, рынок необходимо было систематизировать. Агентство раскрывает рынку информацию о том, какие услуги оно оказывает, в каких индустриях имеет компетенции: , телеком, финансовые услуги или др.

бизнес-конгресс" -". Начинаем обратный отсчет…

Бизнес-конгресс — это реальные истории успеха, актуальные кейсы, доступное общение с профессионалами. Это место, где зарождаются новые тренды и собираются ключевые фигуры российского бизнеса вместе с ведущими мировыми экспертами. В качестве спикеров выступали признанные во всем мире эксперты: На -м бизнес-конгрессе будут рассмотрены ключевые аспекты для развития бизнеса в новых экономических условиях: А также самые актуальные кейсы для практики.

Как правильно выстраивать коммуникацию с молодежью; Взаимоотношения с потребителем.

II БИЗНЕС-КОНГРЕСС «TOP-CLASS INTERNATIONAL». НАЧИНАЕМ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ апреля года в Москве, Киеве и Берлине.

В этом году изменены система классификации номинаций, а также условия формирования жюри и экспертного совета конкурса. Как Вы считаете, отражает ли эта положительная динамика рост отрасли маркетинговых услуг в целом? Как Вы считаете, какое влияние это окажет на работу жюри? Не могу сказать, что при другом составе жюри этот критерий был бы не одним из основных, но взгляд рекламодателей всегда в первую очередь проходит через призму эффективности.

Я ожидаю очень интересного судейства. Может ли это, на Ваш взгляд, увеличить количество представленных на конкурс проектов? Индустрия развивается и, для того, чтобы учесть все новые направления развития, необходимо дать возможность показать работы, связанные с этими направлениями. Российский рынок рекламы очень сильно сократился по сравнению с другими рынками сопоставимого объёма различных стран.

Молодые парламентарии приняли участие в конгрессе -

Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний. Многие из них, однако, остаются фундаментально недооцененными, хотя обладают более чем значительным потенциалом. Форум обеспечит прочную платформу для эффективного сотрудничества:

С 16 по та в Москве пройдёт международный бизнес-конгресс TOP- CLASS INTERNATIONAL На Конгрессе будут.

Экспертный совет оценит представленные на конкурс работы в формате онлайн-голосования, по итогам которого будет сформирован шорт-лист из 50 лучших проектов. Оценка работ осуществляется путем расстановки проектов по местам от последнего к первому внутри каждой номинации. Церемония награждения конкурса пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: В году жюри и экспертный совет конкурса преимущественно состоят из представителей компаний-производителей потребительских товаров.

По мнению организаторов конкурса, это позволит улучшить систему судейства, а также оценить представленные работы в соответствии с реальными потребностями рекламодателей. В состав экспертного совета вошли: В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

Партнер конкурса в Украине — Всеукраинская Рекламная Коалиция:

Третий Международный бизнес-конгресс. Часть 2